Я себя знаю! Денис Дорохов х Азамат Мусагалиев

   Прагляды 2,739,412

Азамат Мусагалиев

Азамат Мусагалиев

9 дзён таму

Расколдованное предложение MICHELIN: bit.ly/3lrDMVM
Устройте себе гастрономическое путешествие с коллекцией кофе Jardin. Пройдите тест и найдите свой идеальный вкус Jardin: jardincoffee.com/test
«Я себя знаю!» - это псевдоинтеллектуальная псевдовикторина, в которой Азамат Мусагалиев попытается найти и задать селебам вопросы о них, на которые они не смогут ответить. Зачем? Да специально, чтобы за каждый неправильный ответ услышать от звезды отвратительный факт из её биографии.
Гость: Денис Дорохов!
Денис Дорохов: dorokhovdenisofficial
Азамат Мусагалиев: azabraza1984
По вопросам рекламы: musagaliev@mediumquality.ru

Каментарыі
Земфира Уелданова
Земфира Уелданова 4 години таму
Супер! Такой классный он!
Александра Бахвалова
Александра Бахвалова 5 годин таму
😁😁😁😁😁😁 Вы слелали мой месяц 😁😁😁😁 я смеялась до слёз Дорохов ты невероятный! Азамат удачи лучший проект ❤❤❤❤❤
Віталій Конопля
Віталій Конопля 5 годин таму
не ожидал. но оказался самым интересным и смешным выпуском)
Bayeshev Adil
Bayeshev Adil 5 годин таму
Азамат в рекламе разговаривает как Яна Троянова
ВМЕСТЕ С НАМИ
ВМЕСТЕ С НАМИ 6 годин таму
Улан-Удэ Бурятия. Шаримся. Межкомнатные двери bypost.info/label/v-d-a/38uO2oO2o7XQ0Xc.html
Арман Апбасов
Арман Апбасов 6 годин таму
Честно сказать до этой передачи Дорохов ни разу мне не нравился, на вид алкаш какой-то 😄. Но посмотрев сейчас эту программу... Красавчик мужчина!!! До этого выпуска в моем рейтинге был на первом месте эфир с Гудковым, но теперь лидирует Дорох 👍👍👍красавчик!
Mr Kende
Mr Kende 7 годин таму
Кому интересны видосы про взлом игр, пожалуйста подпишитесь на мой канал🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
Lesya Kim-VLOG
Lesya Kim-VLOG 7 годин таму
Wow 😊
Lesya Kim-VLOG
Lesya Kim-VLOG 7 годин таму
😊😊😊😊
Xandr Octogen
Xandr Octogen 8 годин таму
Лучшая часть видимо была реклама!)
Нелли Орловская
Нелли Орловская 8 годин таму
Этот выпуск очень душевный😃😃😃🤟🙏 Денис очень интересно рассказывал, все так подробно, во всех красках, как будто бы вместе с ним все это вспоминаешь. Очень круто! Еще прям хочется историй! Зачетно! 😃😃😃🤟🙏😃💪😍
Maga Saidov
Maga Saidov 12 годин таму
Аза, Еще раз Дороха пожалуйста....
Vitaliy Chernetsky
Vitaliy Chernetsky 12 годин таму
Самый крутой выпуск!!! Просто разрыв.
Вантуз
Вантуз 12 годин таму
Спасибо Азамат тебе за крутой выпуск!!! давно так не ржал!)
Alex Man
Alex Man 12 годин таму
Зачем столько материться ??? А вообще прикольно.
Елена
Елена 13 годин таму
Реально веселый парень.все истории зачет.
IPMAN NDAMORFOVICH
IPMAN NDAMORFOVICH 13 годин таму
Это выпуск 100 из 100.... сворачивайте рубрику.... лучше не будет....Дорох лучший.
Максим Темченко
Максим Темченко 13 годин таму
Абшабад Мусагалийцев!!!) Орал минут 5))
hen ko
hen ko 13 годин таму
что он смотрит в зал, ожидая их реакции, а они никак не реагируют, грустно
Айнура
Айнура 13 годин таму
Рахмет! Керемет, көңіл күйді көтердіңіз.
Roman Raaliste
Roman Raaliste 13 годин таму
Азамат, спасибо! Денис - зачёт! Поржал от души :)
Дарья Лисицкая
Дарья Лисицкая 13 годин таму
Это просто потрясающе 🔥🔥🔥🔥❤
Лаура Адильбекова
Лаура Адильбекова 14 годин таму
Как интересно его слушать 👏☺️ А кто помнит легендарное--✓ -...Я несу тогхтик! -Что? -Торттик, твою мать! - Извините, Вы очень плохо даёте интервью - Даа
hen ko
hen ko 13 годин таму
Давно так не смеялся!!!!
Nurlan Mustafin
Nurlan Mustafin 14 годин таму
Красавчик 🔥
Вася Пупкин
Вася Пупкин 14 годин таму
Дорохова в чбд
Andrey SHEHAB
Andrey SHEHAB 14 годин таму
Матершина надоела уже
Владимир Кон
Владимир Кон 14 годин таму
Зовите Дороха в "Зашкварные истории". Можно целый сезон с ним снять.
Миха Медведев
Миха Медведев 15 годин таму
Посмотрел этот видос и мне сразу ютуб в предложу кинул видео с ,,Больших гонок"!
Рустем Шакиров
Рустем Шакиров 15 годин таму
После этого выпуска, я фанат Дениса Дорохова. Очень хотел чтобы этот выпуск никак не заканчивался, хотелось бы ещё раз увидеть Дениса в качестве гостя.
Злой Коварный
Злой Коварный 15 годин таму
Ойойойой, а не голос ли потомственной швеи я слышу?
Кирилл Светопольский
Кирилл Светопольский 15 годин таму
Это на столько пиздатый выпуск,что я решил оставить свой первый и последний комментарий на Ютубе. Просто чистый кайф !
Marisolka V
Marisolka V 15 годин таму
Это самый лучший выпуск!!!
Гаджи Ибрагимов
Гаджи Ибрагимов 16 годин таму
Даешь Дороха в ЧБД!!!!
Гаджи Ибрагимов
Гаджи Ибрагимов 16 годин таму
самый лучший выпуск . начал смотреть с него , дальше не стоит даже открывать. Дорох сила)
АНЯ КОТИК
АНЯ КОТИК 16 годин таму
Я всегда его больше всех любила, фанатка прям была и есть, за женой его слежу(красотка). Выпуск самый лучший, реально, наилучший
Елена Павленко
Елена Павленко 16 годин таму
Господи у меня тоже так было,насчёт колеса 😂
Дима Хатин
Дима Хатин 16 годин таму
Давно так не смеялся!!!!
Саша Лентяй
Саша Лентяй 16 годин таму
Для тех, кто впервые на канале: если вы пока посмотрели только выпуск с Дороховым, остальные лучше не смотреть. Эту будет... уныние.
Надя Камынина
Надя Камынина 16 годин таму
Этот выпуск просто пушкагонка 🔥😂
Alexander Nesterenko
Alexander Nesterenko 16 годин таму
Самый интересный гость оказался 👍
Natali Tropina
Natali Tropina 16 годин таму
Это очень смешно 😂😂😂😂😂 каждая история зашквар 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Света Клей
Света Клей 16 годин таму
Господи Боже, АЗАМАТ! Спасибо за такой потрясающий выпуск! Я в восторге!!!
DC. TECHNOLOG
DC. TECHNOLOG 17 годин таму
Всегда нравился этот чудик! Это второй голустян
Станислав Югай
Станислав Югай 17 годин таму
Коры
Александр Варх
Александр Варх 17 годин таму
Один из лучших выпусков...Дорохов рассказал как мы все раньше жили
Александр ИзвиниЗаПравду
Александр ИзвиниЗаПравду 17 годин таму
До слёз!))))
Andrey Tadzhibaev
Andrey Tadzhibaev 17 годин таму
Крутой чел))давно так не смеялся)
Nuraiym Zhaiylhan
Nuraiym Zhaiylhan 17 годин таму
лучшое комба!
Aigul Bizhanova
Aigul Bizhanova 17 годин таму
Азамат, спасибо за Дорохова,👍 только из - за него подписалась😘, чуть не умерла со смеху😂
Артур Миллер
Артур Миллер 17 годин таму
Денис лучший
Yana Trofimenko
Yana Trofimenko 17 годин таму
Лучший выпуск)
Гарик Лабунский
Гарик Лабунский 17 годин таму
Что за кроссовки у Азамата? Очень хочу такие же, но бренда не могу увидеть.
Дмитрий Евгеньевич
Дмитрий Евгеньевич 17 годин таму
ставь лайк если интересно что стало с Фунтиком))))
Оля Афанасьева
Оля Афанасьева 17 годин таму
походу,они ПОДКОКСОМ ИЛИ..-чешут постоянно и ...
Антон К
Антон К 17 годин таму
Веселый чувак
Christina Taylor Kinney
Christina Taylor Kinney 17 годин таму
У Гудкова просто шкодные истории. А у Дорохова всё как он обдолбался или украл что-то, у меня лично такое особого смеха не вызывает.
Luna Oogami
Luna Oogami 18 годин таму
вот эта сила дружбы настоящей! это потому что они вдвоём такие красавцы, такие дружеские выпуски получяются
Boo Boo
Boo Boo 18 годин таму
Уверена была, что вместо зрителей там декорации😑 жесть просто😑 А Дорох топчик!!!
Алеся Иванова
Алеся Иванова 18 годин таму
Советский лайфхак-трусы на колготки, работает и сейчас 👍
Кирилл Пурбуев
Кирилл Пурбуев 18 годин таму
Это великолепно 😍 Дорохов никогда не нравился в КВН.. теперь он мой кумир😤 лучший👍
Ann Km
Ann Km 18 годин таму
Отличный выпуск! Денис супер)
assspeaks!
assspeaks! 18 годин таму
это самый охеренный выпуск!) Денис топовый чел
Футбол Века
Футбол Века 18 годин таму
Дорохов красава👍 Азамат дай людям вторую часть 🙂 Сделай подарок аудитории 😊 10/10 , однозначно лайк. Если бы можно было больше поставил бы больше лайков
vadimdrvv
vadimdrvv 18 годин таму
Когда придет тот человек, который просто и прямо скажет: " Да пофиг на эти ваши вопросы давай так все расскажу"
KRIS TEA
KRIS TEA 18 годин таму
Невероятно интересный чувак 😊
Axel Kenzo
Axel Kenzo 18 годин таму
дорохов большая игра bypost.info/label/v-d-a/0tF726LfbpjRl4M.html
Елена Сухарь
Елена Сухарь 19 годин таму
САМЫЙ СМЕШНОЙ И ЩЕДРЫЙ ГОСТЬ ))) ОТ ДУШИ ПОСМЕЯЛАСЬ НАД ИСТОРИЯМИ
Maga Ahtynets
Maga Ahtynets 19 годин таму
4 раз пересматриваю скааааа
Антон Золотухин
Антон Золотухин 19 годин таму
Колорист, если ты ищешь этот комментарий. Вот он.
чиполино цибулькин
чиполино цибулькин 19 годин таму
так по дурика косит и второй тоже
Kairat Kairat
Kairat Kairat 19 годин таму
Дорохов - это Кристофер Уокен на минималках
R efiblirator
R efiblirator 19 годин таму
Посмеялся , спасибо)
Андрей Макаров
Андрей Макаров 19 годин таму
Дорохов красаучег! Оч хороший выпуск. Ну Азамат знает кого подтянуть для "кассы" )
Sergey Tors
Sergey Tors 19 годин таму
Если отставить в сторону харизму и юмор Дорохова, то получается, что он воровал группой лиц, нанес телесные повреждения парню с целью ограбить, пьянство, курение, каннабисовый наркоман... короче, квнщик он)
Alua Zhomartovna
Alua Zhomartovna 19 годин таму
Больше экранного времени Дорохову!
Данил Курганский
Данил Курганский 20 годин таму
Азамат в виде экстрасенса на бывшую похож.. кошмар
Lyudmila Alekseeva
Lyudmila Alekseeva 20 годин таму
БОже Дорох лучший!!! Выпуск огонь
Aizhan Yelshibayeva
Aizhan Yelshibayeva 20 годин таму
у меня просто челюсть болит от этой программы)))
NOT HATER OF YOU TUBE
NOT HATER OF YOU TUBE 20 годин таму
Бля, бомба 💣 вообще, все полтора часа до слёз, спасибо!
Юрий Сергеевич
Юрий Сергеевич 20 годин таму
Классный выпуск! Лучший!
Dmitrij Nikitin
Dmitrij Nikitin 21 годину таму
Дорох красава! Крутые истории! :)
Максим
Максим 21 годину таму
Дорохов это конечно супер персонаж нашего времени) ржал весь выпуск)
Екатерина Мищенко
Екатерина Мищенко 21 годину таму
Денис красавчик😊 а вот зрители подкачали 🤷‍♀️
nobody's business
nobody's business 21 годину таму
Лучший выпуск!
Арман Есиналиев
Арман Есиналиев 21 годину таму
Дорох красава, нравится очень общительный чувак
Катя Никитина
Катя Никитина 21 годину таму
очень классный душевный выпуск Дениса хотелось слушать,очень интересные истории))
Дмитрий Жуковский
Дмитрий Жуковский 21 годину таму
Самый лучший выпуск
MARSHAL
MARSHAL 21 годину таму
Красавчик Денис!вот что за хрень,зал такой стрёмный,а стыдно мне за них!
Sonya Leonova
Sonya Leonova 22 години таму
хочу вторую часть с Дороховым
Meta_Belgium
Meta_Belgium 22 години таму
У тебя своя голова на плечах bypost.info/label/v-d-a/yJdm1nvPsMvblK0.html анализируй! здесь! bypost.info/label/v-d-a/1712sX-Vr8Wrt4M.html И меняй менталитет, учи языки bypost.info/label/v-d-a/xdqrk5yxgdPL0Is.html
Gaffar Islamov
Gaffar Islamov 22 години таму
Лучше уж чем с дегиниратом Щербаковым, спасибо смотрел на одном дыхании!
Abzzz Zhuma
Abzzz Zhuma 22 години таму
🤣🤣🤣Дорох👍
Андрей Хижняков
Андрей Хижняков 22 години таму
Это лучший выпуск!!! Дорохов ты лучший 👍💯
uznayuuu
uznayuuu 22 години таму
а
Кристина Аллахвердиева
Кристина Аллахвердиева 22 години таму
Давно так не смеялась! С Гудковым понравился выпуск и с Дороховым! 👍
Эля Гумерова
Эля Гумерова 22 години таму
Это самый лучший выпуск 🙏 какая насыщенная и интересная жизнь
Артём Маклаков
Артём Маклаков 23 години таму
Видимо по этому принципу и придумывалось шоу, а не то когда Азамат выдавливает какую-нибудь историю.
Артём Маклаков
Артём Маклаков 23 години таму
Ну видимо даже Гудок отдыхает
_Александр_ _
_Александр_ _ 23 години таму
Всем привет. Скриптонита нет возможности пригласить
Hanna Khutorianets
Hanna Khutorianets 23 години таму
Это было превосходно!👏😂
Я себя знаю! Алексей Щербаков x Азамат Мусагалиев
1:00:25
Я себя знаю! Александр Гудков х Азамат Мусагалиев
45:18
ВЗЛОМ ГОРЕ РЕСТАВРАТОРА
12:12
Доктор Дью
Прагляды 1,1млн
Я себя знаю! Нурлан Сабуров х Азамат Мусагалиев
57:15
Азамат Мусагалиев
Прагляды 5млн
Я себя знаю! Екатерина Варнава х Азамат Мусагалиев
58:06
Я себя знаю! Тимур Батрутдинов х Азамат Мусагалиев
1:02:33
Я себя знаю! Баста х Азамат Мусагалиев
1:01:22
Азамат Мусагалиев
Прагляды 2,5млн
Уральские Пельмени - Люди Икс Эль (2020)
1:12:12
Уральские Пельмени
Прагляды 1млн
Я себя знаю! Тимати x Азамат Мусагалиев
1:13:25
Азамат Мусагалиев
Прагляды 2,4млн
ВЗЛОМ ГОРЕ РЕСТАВРАТОРА
12:12
Доктор Дью
Прагляды 1,1млн
От первого лица: Зачет по физре!
8:40
Black Horse
Прагляды 739 тыс.
Внутри Лапенко 2. Серия 8. ФИНАЛ
33:16
Лапенко
Прагляды 2,5млн