Мой детский ад (Анимация)

   Прагляды 2,807,957

Dobryak

16 дзён таму

Играйте в AFK Arena бесплатно на iOS и Android: bit.ly/3nhaImd
Используйте подарочный код aaz27uvgfi, чтобы получить 3000 бриллиантов, 10 обычных свитков героев, 10 свитков фракционных героев и 10 звездных визитных карточек
При поддержке Lilith Games
Делюсь своими не совсем позитивными воспоминаниями из больницы в формате анимации. Пока что самый мой длинный мульт. Пишите в комментариях, возможно у кого-то был похожий опыт. С удовольствием почитаю.
Телеграм канал - t.me/Dobryak_official
Мой канал: goo.gl/B3LJon
Моя группа ВК: mrdobryakclub
Instagram - lexa_dobryak

Каментарыі
Gddd Ddddggg
Gddd Ddddggg 3 години таму
Тупо ради того чтобы посмотреть
Alecseus Alec
Alecseus Alec 5 годин таму
Да уж, помню как приходилось в 17 лет объяснять говнючкам в палатах что над маленькими издеваться нельзя. Один даже пытался на меня папашу натравить, а в итоге сам же и был им обматерен. Он почему то не подумал что я его отцу спокойно расскажу как они детей на три года младше себя до истерики доводили.
Asel Taskarina
Asel Taskarina 6 годин таму
Резидентті 8
及O几K g
及O几K g 6 годин таму
Добряк го пж видос про трешовые истории самураев а х да поучительные истории самураев ПЛИС ПЛИС ПЛИС ПЛИС ПЛИИИИИИИИИИИИИС😭😭😭
Мирослава Семенова
Мирослава Семенова 7 годин таму
Добряк,скажи пожалуйста,в каком приложении ты рисуешь? 😀🤔
Юля Шемякина
Юля Шемякина 7 годин таму
Я до сих пор не могу отойти от осознания того, что ему не 16-19 лет....
Сергей Емельянов
Сергей Емельянов 7 годин таму
Брат это фиаско
Сергей Емельянов
Сергей Емельянов 7 годин таму
Ни хрена ты баклажан
Елена Шишова
Елена Шишова 7 годин таму
Добряк Представь матерится пожалуйста обдув их и роликах Ты много раз материшься А если ты будешь материться мы тебе я тебе поставлю очень много дизлайков
ЗАРУ :Р
ЗАРУ :Р 8 годин таму
скок те годика
Батлфилд четыре 4
Батлфилд четыре 4 8 годин таму
Геншэн импакт
Бибигуль Тажниязова
Бибигуль Тажниязова 8 годин таму
Арестованами?
Юлия Власова
Юлия Власова 8 годин таму
ад
Апельсиновый Сок
Апельсиновый Сок 9 годин таму
оооооо АФК арена рял топовая давно играю)) вхвх
Егор
Егор 10 годин таму
Ждём Димитреску)
Олексій Годованюк
Олексій Годованюк 10 годин таму
ДАБРЯК вже рєзік 8 вийшов де обзор?
Юрий Гриценко
Юрий Гриценко 11 годин таму
Сделай пожалуйста обзор на ,,Сагу о Винланде,, очень сильно хочу услышать твоё мнение!
Даулет Мамытхан
Даулет Мамытхан 11 годин таму
Патпишитес на А4 самыи лутшыи итупер
Умар Каримов
Умар Каримов 13 годин таму
добряк резик виллэдж вышел моешь сделать мульт обзор
Vusal Dadaşov
Vusal Dadaşov 13 годин таму
Когда обзор нового резика 8???
Кирилл Цыдыпов
Кирилл Цыдыпов 14 годин таму
Мне понравилось концовка
Tricky
Tricky 14 годин таму
Я тож астматик
Команда Свиней
Команда Свиней 16 годин таму
Понимаю Лёша
Павел Маер
Павел Маер 17 годин таму
а сколько тебе лет
Darklord.
Darklord. 17 годин таму
Добряку до сих пор девять лет.
Baha
Baha 18 годин таму
Где новое видео?
Олександр Поляков
Олександр Поляков 18 годин таму
Стати я тоже бронхиальная асма
Олег Толстых
Олег Толстых 19 годин таму
О а я вчера приехал из больницы
Стас Тугай
Стас Тугай 19 годин таму
Я в деревне живу я в деревне радился
Kriminal
Kriminal 19 годин таму
ХАХАХАХ РЕМБО
Саша Рак
Саша Рак 20 годин таму
Дабряк сними обзор на фильм хеллоувин (2007)
Денис Колмаков
Денис Колмаков 22 години таму
Добряк сделай обзор на резедент ивл виледж
NEON CAT
NEON CAT Дзень таму
А нет жив
NEON CAT
NEON CAT Дзень таму
В начале я думал вот и помер дед максим:)
Standoff 2 game
Standoff 2 game Дзень таму
Зделай мульт обзор на резедент ивел 8
Никита Дараган
Никита Дараган Дзень таму
5:15 ой бляяя я сам помню как я лежал в этом отделении это реально АД никому не пожелаю.
Денис Головинский
Денис Головинский Дзень таму
Когда обзор на re:Village?
loip 90
loip 90 Дзень таму
Извини но я не люблю стратегию
Zavodila
Zavodila Дзень таму
Оооо тэкхвондо увожуха бротан прям кросс:заметь
MAXWAR 863
MAXWAR 863 Дзень таму
06:00,бойцовский клуб
okaro4ek Шевченко
okaro4ek Шевченко Дзень таму
идея для нового ролика :friday night funkin МУЛЬТ ОБЗОР
D_ Hayse
D_ Hayse Дзень таму
Ахахахахах, 6:15 коротко о колизее в Hollow Knight
Shark Anon
Shark Anon Дзень таму
Я когда-то был в похожем санатории
Edw Cbn
Edw Cbn Дзень таму
Я знаю игру АФК АРЕНА, но я в неё не играю
Александр Анох
Александр Анох Дзень таму
Че то говницом попахивает.
Берик Байганов
Берик Байганов Дзень таму
xD
Берик Байганов
Берик Байганов Дзень таму
D:
Aziz Saibayev
Aziz Saibayev Дзень таму
Люди я хочу проду когда будет 300к?
Семён
Семён Дзень таму
Это точ точ моя история
Роман Панченко
Роман Панченко Дзень таму
ТЫ ЛУЧШИЙ
Денис Стёпкин
Денис Стёпкин Дзень таму
Надеюсь когда тебе стукнет 70 лет и ты сделаешь ролик про жизнь и старость , вот тогда я пущу скупую мужскую слезу
Strike*_
Strike*_ Дзень таму
Школа: Глупцы, ад только начинается ахахахаха
Тимур Туребаев
Тимур Туребаев Дзень таму
Вау
Kuplinow4k друзья
Kuplinow4k друзья Дзень таму
Сделай мульт обзор ризедент эйвел 8 вышла 5 мая то есть вчера
Дзень таму
15 раз...
Светлана Лаушкина
Светлана Лаушкина Дзень таму
Я каждые 3 месяца ежу в больницу но месяц. И я живу в деревне
Дзень таму
и так доктор айболит и его друзья оказались в полной жо*е
Зэнк
Зэнк Дзень таму
8:24
X- ET
X- ET Дзень таму
Я тоже часто болею
Надежда Ильина
Надежда Ильина Дзень таму
Добряк тут резик новый вышел Снимай!
Azamat Beishenaliev
Azamat Beishenaliev Дзень таму
Я ЛОХ
Индийский Чай
Индийский Чай Дзень таму
🥳
Ножик
Ножик Дзень таму
Вы думали тут будет комет но это я Дио
Лол Кекович
Лол Кекович Дзень таму
Что за музыка сзади?
VAGENI 007
VAGENI 007 Дзень таму
Я прошел концовку готики 2 ура
м 90 мем
м 90 мем Дзень таму
Блин а где описание
666ERROR666
666ERROR666 Дзень таму
я один задался вопросом. почему не мазали дежурных медсетёр?
тит клик
тит клик Дзень таму
А понимаюююююю😁
Vlas Lusianin
Vlas Lusianin Дзень таму
ААААУУЦ ВЫШЕЛ НОВЫЙ РЕЗИК ИДИ ИГРАЙ
лили Логинова
лили Логинова Дзень таму
Тебе идут эти ушки
тит клик
тит клик Дзень таму
Это променя я болею да болею
лили Логинова
лили Логинова Дзень таму
Ничего себе врач
Павел Варакса
Павел Варакса Дзень таму
Добряк делай видос про Resident Evil.8 V.I.L.L.A.G.E
#взялкоммунизм
#взялкоммунизм Дзень таму
Я уже потерялся во времени и не знаю, сколько прошло времени с последней анимации, связанной с жизнью Добряком.
KAPITAN KRINJ
KAPITAN KRINJ 2 дні таму
За музыку в конце респект
Коля Лебедев
Коля Лебедев 2 дні таму
привет я недавно наткнулся на панк шоу и этот пацан который это всё озвучивает и рисует упоминул тебя ты можешь о нём рассказать ?
Оксана Кычкина
Оксана Кычкина 2 дні таму
Дружище, у этого канала >3 млн подписчиков. Кнч этот некто мог быть одним из 1 млн.
Коля Лебедев
Коля Лебедев 2 дні таму
я на тебя давно подписан просто с другого акаунта
Ирина Пястолова
Ирина Пястолова 2 дні таму
3 с палавиной мил человек а у А4 30 миллионов человек добряк заслуживает особого внимания
Оксана Кычкина
Оксана Кычкина 2 дні таму
У подписчиков А4 в большинстве дети, а дети... Что то дебильное им понравилось и сразу подписка
Ирина Юмаева
Ирина Юмаева 2 дні таму
Я сегодня выбела окно
NOEN
NOEN 2 дні таму
: D
Валера Бюрчиев
Валера Бюрчиев 2 дні таму
У меня таепяже фигня в желудки
lolka ly
lolka ly 2 дні таму
Ух, аж воспоминания нахлынули, как с другими детьми так же хулиганили по ночам с пастой, как сторожила у двери медсестёр, пока старшие курили.
ya bf
ya bf 2 дні таму
А у меня ад прямо сейчас*
Hazlee Hazl
Hazlee Hazl 2 дні таму
Это не реальная история !
Stas Aleksey
Stas Aleksey 2 дні таму
ФГДС мне норм ниче нечуствую просто после ФГДС просто очень пить хочется
very гном the майонез дурка суперпук333
very гном the майонез дурка суперпук333 2 дні таму
Я лумал будет про детскuй сад
хз хз
хз хз 2 дні таму
В конце песня из Припяти? Лагична
Kangspark
Kangspark 2 дні таму
все только начинается)
Utran Kolpak
Utran Kolpak 2 дні таму
я лeт 14
ツTortell
ツTortell 2 дні таму
Многим повезло, а многим нет. На вкус и цвет товарища нет, как и по жизни.
NED-Жека
NED-Жека 2 дні таму
А у меня в больнице мне было 11 там над всеми издевались........ МдаааааD:
Артём Стефанов
Артём Стефанов 2 дні таму
Почему ты в трусах добряк
Оксана Кычкина
Оксана Кычкина 2 дні таму
Он у себя дома, поэтому в трусах. Как я кстати
Тимофей Усков
Тимофей Усков 2 дні таму
ппее3каааваааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Грозный Миха
Грозный Миха 2 дні таму
Добряк раза резко начинает задыхаться и просто падаю
DaNiLeCGames
DaNiLeCGames 2 дні таму
Кхм... Я уже раза 3-4 раза по месяцу в больнице лежал...
Zolotko Kawaii
Zolotko Kawaii 2 дні таму
2:05 когда пришёл в школу
Айгерим Айгерим
Айгерим Айгерим 2 дні таму
Такая классная рисовка и истории очень забавные😅❤️
TheDamir
TheDamir 2 дні таму
То чувство когда тебя тоже 9 лет
Наталья
Наталья 2 дні таму
Я лежал в такой же больнице со сломанной спиной
Youtube God
Youtube God 2 дні таму
Отошли свой номер телефона и давай я зделаю группу с подписчиками и с тобой кто соглашается ставни лайк а ты отошли свой номер телефона под моим комента
Станислав Крючков
Станислав Крючков 2 дні таму
реклама про астму и видео про астму
Я УВИДЕЛ ЭТО! (Анимация)
06:04
Dobryak
Прагляды 2,9млн
КАК Я ЧУТЬ НЕ УМЕР (Часть 2)
05:07
Dobryak
Прагляды 10млн
Божественная индюшатина
07:59
Dobryak
Прагляды 1,6млн
Майор Гром - МУЛЬТ ОБЗОР
05:00
Dobryak
Прагляды 1,1млн
КАК ВЫЖИТЬ НА 1000 РУБЛЕЙ
08:23
Dobryak
Прагляды 11млн
Моя новая квартира
12:49
Dobryak
Прагляды 1,8млн
МОИ ШЕРСТЯНЫЕ ДРУЗЬЯ (анимация)
04:20
Транспортировка Монстра Танкозилы - Мультики про танки
3:55
HomeAnimations - Мультики про танки
Прагляды 907 тыс.
Wellerman // Meme(MLB) // GachaLife // Royal AU
0:41
Miracle_ blossom
Прагляды 2,3млн
Она стала ОСОБЕННОЙ ЖЕТРВОЙ серийника
37:27
Mini Crewmate Kills 6 Shrek Characters | Among Us
0:48
Damn Seconds
Прагляды 2,3млн
СЕРЖАНТ | СЕРИЯ 3
48:10
Сериалы. РЕН ТВ
Прагляды 1,2млн