Каментарыі
Sofa
Sofa 3 хвіліны таму
Сколько всего серий ?
WASABAxGOD
WASABAxGOD 43 хвіліны таму
А где ластовая серия?
Nastasia
Nastasia 55 хвілін таму
36:25 что за песня?
Nastasia
Nastasia 52 хвіліны таму
уже не нужно) если что это Глеб Калюжный - ЧБ
Vera Pechenkina
Vera Pechenkina 57 хвілін таму
Отец Макса адекватный самый
Оксана Селютина
Оксана Селютина Годину таму
Я только что узнала что тут 8 серий почему так мало аааа
Артур Цымбал
Артур Цымбал Годину таму
Стоп так это конец?
Артур Цымбал
Артур Цымбал Годину таму
Наконец-то реально интересная серия
Юлия Миронова
Юлия Миронова Годину таму
Люди а такой вопрос..где можно сериал который был снят год назад ? Про эту вот девочку до Макса из 10 б ,тип попытка суицида...а то рил будто это не первая серия а какая то 5 И можно название
Мистическая 9-ка
Мистическая 9-ка Годину таму
Заходите на Ютуб канал под названием Мистическая 9-ка. Можно просмотреть мистические и порой жуткие видеосюжеты. Каждую неделю новое видео. bypost.info/head/rdG6LltyDpRXtKKNhj_QVA.htmlvideos?view_as=subscriber
Лёха
Лёха Годину таму
Лол катя из моего города где я учился в городе волжске
Damir Koldas
Damir Koldas Годину таму
Мне кажется самого Плетнева это расследование заебёт и он сам объявится
Катерина Овсянникова
Катерина Овсянникова 2 години таму
Мне одной Соня напоминает Хофман?
Polina Glushkova
Polina Glushkova 2 години таму
реально ..будто весь сюжет взят с истории про влада бахова
Виталий Петкевич
Виталий Петкевич 2 години таму
16.40 - никогда не видел таких кринжовых ударов по груше
Антон Гренц
Антон Гренц 2 години таму
Это я так понимаю не последняя серия?
Рубик Мноян
Рубик Мноян 2 години таму
К конце до слез🥺
Игнат Краснов
Игнат Краснов 2 години таму
Что за трек в конце ?
Aram Ogannesov
Aram Ogannesov 2 години таму
Можно трек или исполнителя на 18 минуте
Никита Н
Никита Н 2 години таму
Ребята, это сериал, который уже все сказал, и продолжение ему не требуется
Елена Бурьякова
Елена Бурьякова 2 години таму
Отличный сериал. Спасибо
Коля Тюрин
Коля Тюрин 3 години таму
Что за трек на 47 минуте???
Алина Фуртак
Алина Фуртак 3 години таму
Перегляньте bypost.info/label/v-d-a/2M9qq6nXmczFla0.html
Виктория Клочкова
Виктория Клочкова 3 години таму
Я прям уверенна,что многие только вначале поняли о чем и о ком этот фильм!
Виктория Клочкова
Виктория Клочкова 3 години таму
А многие только о фильме судят,но половина не поняла,что фильм создан на пропаже парня Влады Бахова!Кто знает историю сразу поймут о чем речь
Кристина Савилович
Кристина Савилович 3 години таму
История сериала, очень похожа на историю в пусть говорят(там тоже мальчик на ДР пропал).ну первый сезон
Slon1kq
Slon1kq 3 години таму
А ещё серии будут?
Александра Митрофанова
Александра Митрофанова 3 години таму
Никакой концовки! Сериал вроде интересный, а такое ощущение как будто не досняли!
Prokus GanG
Prokus GanG 3 години таму
Продолжение будет ?
Кузьмася Домовитая
Кузьмася Домовитая 3 години таму
Ребята актёры молодчаги, так сыграли свои роли монологи в классе, умнички все, таланты, даже заставили всех смотрящих негативно отзывы о них писать, значит роли удались, я в восхищении, чесно
Yarik Lavr
Yarik Lavr 3 години таму
ltdlion.com/?p=11963
WN1 Sa1de41L
WN1 Sa1de41L 3 години таму
Никто не знает когда 2 сезон?
Lara Croft
Lara Croft 3 години таму
Про Влада Бахова!!!! Ахренеть!
Елена Холод
Елена Холод 3 години таму
Интересный факт об Глебе колюжном - это же мальчик который спел на мосту песню в прощальном письме и после стал популярным в 2008г
Оксана Артемьева
Оксана Артемьева 3 години таму
Где посмотреть 8 серию кроме старт ? бесплатно
Амина Амина
Амина Амина 3 години таму
Смесь Элиты и 13 причин почему, мне нравится
Про Маен
Про Маен 3 години таму
Следачка с утиными накаченными губами бесит.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ 4 години таму
*ВСЕМ СОВЕТУЮ ЗАЙТИ НА МОЙ ЮТУБ КАНАЛ И ПОСМОТРЕТЬ МОË НОВОЕ ВИДЕО "СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ВЛАД А4"*
ShalKaz and Music Cool
ShalKaz and Music Cool 4 години таму
Ничего не понял, но очень интересно.
fluha
fluha 4 години таму
продолжение будет?
Дима Кулькин
Дима Кулькин 4 години таму
Как можно смотреть одни рекламы
Руслан Суровежкин
Руслан Суровежкин 4 години таму
Трек 48:07 можно ?
Hadia Rodina
Hadia Rodina 4 години таму
Преукрасили фальшиво похожа на сладкую ложь все боятся горькой правды.
Katya Andreyuk
Katya Andreyuk 4 години таму
Смысл у сериала хороший. Есть нормальная история. Но что-то такое есть, что есть в истинно галимых российских сериалах для бабушек. То ли где-то не отрепетировано нормально, кто-то недоигрывает кто-то переигрывает, диалоги не доработаны до идеала. Короче есть к чему придраться и есть за что похвалить. Всем удачи
Katya Andreyuk
Katya Andreyuk 4 години таму
Смысл у сериала хороший. Есть нормальная история. Но что-то такое есть, что есть в истинно галимых российских сериалах для бабушек. То ли где-то не отрепетировано нормально, кто-то недоигрывает, кто-то переигрывает, диалоги не доработаны до идеала. Короче есть к чему придраться и есть за что похвалить. Всем удачи
Liza Korovushkina
Liza Korovushkina 4 години таму
я жду 🌚🌚🌚🌚🌚🌚
Сергей Хорев
Сергей Хорев 4 години таму
Одна говорильня
Сергей Хорев
Сергей Хорев 4 години таму
А где 8- мая серия ??????????????????????????????????7
Ganja Sedrick
Ganja Sedrick 4 години таму
тошнит от актёрской игры и от текста, просьба, не снимайте подобную хрень больше окей? и какого хрена вы вообще в моей ленте ютаба? можно было бы ставить сотни тысяч дизлайков, я бы не запарился и поставил бы все сколько можно, блювать тянет от такой дичи, мне кажется если порыгают мне в уши, мне приятнее будет слушать
Ganja Sedrick
Ganja Sedrick 4 години таму
такого говнища я давно не встречал из сериалов, дайте каждому по оскару
Илья Марьясов
Илья Марьясов 4 години таму
А его нашли или нет?
Lipton Family
Lipton Family 4 години таму
Давай 8 серию позязя(
cakebeats
cakebeats 4 години таму
Ребят, оцените биты, пожалуйста❤👑🤟 Буду рад любой критике😉 Будем развиваться, будем делать gang shit😜🥩
Виолетта Литвинова
Виолетта Литвинова 5 годин таму
Вопрос, когда выходят новые серии?
Outis
Outis 5 годин таму
актерская игра директора школы это ...
LOYI :D BS
LOYI :D BS 5 годин таму
Ну ваще это сериал пастанова актёрав вы реал думаете что она Злая, дерская, и т.д ?
Роман Анохин
Роман Анохин 5 годин таму
Только психолог и Крылова нормальные в этом сериале. Весь класс, за исключением, наверное Аси и Кати, какие-то невменяемые, хотя это понятно, потому что родители не уделяют им должного внимания. Это видно по Михею и Лере. Макс тоже не святоша. Да, у него другое мировоззрение, он по сути мажор, по-другому он не жил. Выпячивает свою состоятельность своим рюкзаком, говорит обо всех, что думает (это не совсем минус, конечно, но какие-то моральные ценности же должны). Очень жёстко обошёлся с Михеем, хотя можно было пойти на мировую
Никита Резанцев
Никита Резанцев 5 годин таму
Когда новая серия???????????????????????? КОГДА?
Андрей Кудряшов
Андрей Кудряшов 5 годин таму
Что за трек на 18:30
не знаю
не знаю 5 годин таму
А еще будут серии? Или эта заключительная??
VEQSHN GG
VEQSHN GG 5 годин таму
Когда выйдет новая серия? Очень долго
Иван Вальский
Иван Вальский 5 годин таму
Ещё нет 8 серии да , если я так понимаю.
Сусанна
Сусанна 6 годин таму
какой хороший парень ГГ. Надеюсь, его найдут и он окажется живым и здоровым. Хоть и знаю реальный исход реальной истории...((( сериал зашел с первой секунды.
Selim Suleimenov
Selim Suleimenov 6 годин таму
Психолог просто красава
Руся Кравченко
Руся Кравченко 6 годин таму
Что то очень странное, показывают как он поплыл и не выплывал,потом по голове его ударили,ещё и похитили.
Dasha Kolesnikova
Dasha Kolesnikova 6 годин таму
25:00 што это блеять?! Иу нахуй Актерская игра покинула чат Вот эт она конечно воет
Азиз Караев
Азиз Караев 6 годин таму
Хуйня полная
Константин Корнилаев
Константин Корнилаев 6 годин таму
"я хочу нормальную жизнь" , все прям ДОЛЖНЫ быть топ руководителями)))))))) и надо окончить универ, открою тайну с 95 года студенты приходят все тупее и тупее, их 2 курса надо тоскать на среднее образование)))))) и то что они просто проходят тесты(все работы не из головы ,а из инета), говорит ,что это просто корка. Государство в государстве уже не в первый раз через подобные сериалы пытается нас убедить, что мы быдло не достойное ....
Sikret Пак
Sikret Пак 6 годин таму
Я который думал что вышла 8 серия которую я жду уже больше недели🕳
Andrey Avramenko
Andrey Avramenko 6 годин таму
Гавто тока иза реклам аж бесит
Tima Bust
Tima Bust 6 годин таму
Когда выйдет серия подскажите и в какой день недели выходит?
Данил Торицын
Данил Торицын 6 годин таму
А вы уверены что будет второй сезон типо, может то что им пришла смска это значит что он скоро вернётся и все будет хорошо и на этом сериал закончится, во втором сезоне жаже по идее показывать нечего он просто вернётся, ему позвонят и всё
06ito-
06ito- 6 годин таму
Нихуевый байт с сериала "элита", еще и кринжатины навалили Тупо расия
Владислав Строгинский
Владислав Строгинский 6 годин таму
Концовка не ясна где Максим вышел в сеть а серию не показали последнию всего вывода 1 сезона пиздец!!!
Екатерина Салопаева
Екатерина Салопаева 7 годин таму
- НЕ ДОПРАШИВАТЬ, ИРИНА ЛЬВОВНА, А ДОПРАШИВАТЬ! сама же СОНЯ - МЫ НИ ЧЕ такого не сделали чтоб нас ДОПРАШИВАЛИ АХАХАХАХАХА
Куклина Каролина
Куклина Каролина 7 годин таму
Девочка с белыми волосами по любому что-то знает
Марина Мишина
Марина Мишина 7 годин таму
о! наконец то подняли тему про Влада Бахова..
Анжелика Котик
Анжелика Котик 7 годин таму
Когда следующая серия?
esse beer
esse beer 7 годин таму
ну, конец этой серии пиздец днище :(
Аделина Валеева
Аделина Валеева 7 годин таму
Ирочка Горбачева,такая красотка💓 Спасибо режиссёру и всем, кто принимал участие в создании сериала Очень здорово,что такие темы поднимаются Это важно и нужно
Лина Гедиева
Лина Гедиева 7 годин таму
Когда я была в 8 классе девочки из класса объявили мне бойкот. Со мной не разговаривали, от меня убегали. Почему я не понимаю до сих пор. Но это очень больно ударило по моей жизни. Этот бойкот стал одной из причин моей анорексии, а затем булимии. Говорить родным я не хотела, потому что понимала, что разборки только усугубят ситуацию. Как-то так
Crazy Men
Crazy Men 7 годин таму
"ЭЛИТА"-неповторимый оригинал "НОВЕНЬКИЙ"-жалкая пародия