Розыгрыш CAMARO SS!!!
1:33
Розыгрыш Камаро
42:21
Розыгрыш CAMARO SS!!!
1:52
Розыгрыш CAMARO SS!!!
28:52
2 гады таму
Розыгрыш камаро
14:51
Каментарыі
jurii LT
jurii LT 4 години таму
если не сможешь платить рент, сможешь в ней ночевать)
Ян бахтало
Ян бахтало 4 години таму
А мне нравится 👍 видос бомба
Guest Private
Guest Private 4 години таму
Снимай тачки. Лодка туфта
Артём Самыкин
Артём Самыкин 4 години таму
Какие песни в этом ролике?
Разумов Константин
Разумов Константин 4 години таму
ааа прочитал мой комент про пропавших. чтоб контент запилить да. Чердачёк. но лучше далеко и вправду не плавать на такой рухляди.
Семен Семен
Семен Семен 4 години таму
Не ищешь ты лёгких путей👍
Фаик Мавлютов
Фаик Мавлютов 4 години таму
Здорова, сочувствую лодке хотяб живые и не утонули 🔥🔥🔥😂
Sola_ Leonis
Sola_ Leonis 4 години таму
У Макса "Три "бро есть Белорусский витяз он же вроде по лодкам кумекает!
Amir Abilov
Amir Abilov 4 години таму
Целая серия про то как вышли в море и заглохли...ндауж...выпуск ниочем
Артур Бабахян
Артур Бабахян 4 години таму
Не с проста её название было денежная яма
Олег Мурин
Олег Мурин 4 години таму
Чердак всьо будет топ,сделаєш только надо постаратса!))Удачи🤞🤞🤞
Deema Faizulin
Deema Faizulin 4 години таму
Врежа сюда надо
Viktor Borhart
Viktor Borhart 4 години таму
ВЕДРО С ЧЕРДОКА ААААААААААА
RafaZolotoi Askarov
RafaZolotoi Askarov 4 години таму
Жизнь прекрасна !А с вами ребята она веселей ! Вы супер Ден ты красавчик!
Роман Kreator
Роман Kreator 4 години таму
Вот не зря такое название было у лодки....
Don Antonio
Don Antonio 4 години таму
Русские на ведрище, это по классике! Все ок, так должно быть. :)
Stas Artemenko
Stas Artemenko 4 години таму
Три раза промотал, где ты был рад как ребенок говоришь 3тыщи оборотов и через 30 секунд ты говоришь что пиздец😊😊😊😊
Владимир Устименко
Владимир Устименко 4 години таму
Ожидаемо. ))) Ну ничего странного Дэн. Обидно,досадно,ну ладно... Вырулишь как всегда из ситуации)
Leshaa
Leshaa 4 години таму
Воткни туда 3uz 😅, будет летать над водой)
Фаик Мавлютов
Фаик Мавлютов 4 години таму
Салам, удачи вам правильно будет кранец но не транец)))) А так все огонь 🔥🔥🔥
Владислав Поддубоцкий
Владислав Поддубоцкий 4 години таму
Не когда не глуши мотор сразу после того как на нем наваливал
Ruslan Zzz
Ruslan Zzz 4 години таму
Искренне жаль, что так получилось. Но надеюсь, что всё будет тип-топ! Удачи тебе Дэн.
Валерий Федоров
Валерий Федоров 4 години таму
суй туда узет, парииинь!
Фёдор Елецкий
Фёдор Елецкий 4 години таму
А нет варианта просто скинуть головы, вылить воду и собрать обратно?
Евгений Астафьев
Евгений Астафьев 4 години таму
😆 Ожидаемо! Ден 5 баллов, рассмешнил! Купи другое двигло и свапни его. Ремонт всегда дороже. Удачи тебе, бро!
King JokkeR
King JokkeR 4 години таму
надо продать нах*р
Петр Гуров
Петр Гуров 4 години таму
Одним словом "junk"
Александр Балюк
Александр Балюк 4 години таму
Чердак это самый классный выпуск твой :) рассмешил ! Ты красавчик . Вперёд . Папа в бизнесе :)
Николай Половинкин
Николай Половинкин 4 години таму
свапай двиг от пикапа какого нибудь
sto boats
sto boats 4 години таму
Новый GM marine 5.7 стоит $3500, шипинг до ЛА $450, ну а перекинуть сами сможете. Импеллер охлаждения двигателя обязательно новый поставить и будет Вам счастье!
Fed Kis
Fed Kis 4 години таму
2jz туда ставь братан, тоЁта не ломается!!!
Александр Елинский
Александр Елинский 5 годин таму
Ден,ты и не с такими проблемами справлялся! Всё будет ОК! Жду продолжения истории с лодкой!
Александр Хохлов
Александр Хохлов 5 годин таму
Свапай мотор и будет контент!
Сергей Небрат
Сергей Небрат 5 годин таму
Каких-то совсем мало контента, в начале что было в предыдущей серии, 15 минут музыки и 5 мин видео в итоге, так то канал классный, но не сдавайся ты так
Rudik Malisi
Rudik Malisi 5 годин таму
Мансарда как ты брат.
OLD MOTO GARAGE 615
OLD MOTO GARAGE 615 5 годин таму
Дай взгрев
Эдуард Горбатенко
Эдуард Горбатенко 5 годин таму
Очень позитивный видосик получился )
Наталья Мунтян
Наталья Мунтян 5 годин таму
Акум сел?
Костян SK
Костян SK 5 годин таму
Эмоциональный выпуск :))
а а
а а 5 годин таму
Нужно Ч придержать лайком!
Alex V
Alex V 5 годин таму
Может свапнуть всетаки дешевле?
Пу Шок
Пу Шок 5 годин таму
Мда😁😁😁😁
Kyst
Kyst 5 годин таму
Печалька
Andrej Trepalin
Andrej Trepalin 5 годин таму
Как я и говорил:не даром она была на аукционе и бывший владелец знал почему её так назвал: денежная дыра.И вторая ошибка- без названия Низяева её спускать на воду.Как то так.
Абакар Тесаев
Абакар Тесаев 5 годин таму
Гайз начало супер но не унывай все будет хорошо классное видео
Андрей Банев
Андрей Банев 5 годин таму
Чердак не кипишуй тут твое любимое, гидроударчик
Andreas Kopp.
Andreas Kopp. 5 годин таму
У чердака как всегда всё через чердак.
Шухрат Иброгимов
Шухрат Иброгимов 5 годин таму
Как всегда бомба емоция супер рад что у тебя крутые кантенти
Александр Ничипорчук
Александр Ничипорчук 5 годин таму
Ден Не знаю или ты читал я предлагаю вам подумать по поводу движок с машины в неё вставить я на сто работаю уже такое видел
Andrii Velychko
Andrii Velychko 5 годин таму
Первый блин комом! Все будет ок!)
RED WOLF
RED WOLF 5 годин таму
Тебе может карму почистить надо или у тебя такой подход к технике? хД
Александр Ничипорчук
Александр Ничипорчук 5 годин таму
Я работаю на сто уже такое видел
United Rider
United Rider 5 годин таму
Это самый лучший и смешной выпуск! 🤘🏻👍🏻😂😂
Михаил Д
Михаил Д 5 годин таму
У вас в марине должен быть подъёмник для яхт, там же и парусные есть их на трейлере не выкатить, подняли из воды и поставили на берегу,в каждой марине эта услуга есть и ковыряться сколько влезет, трансовые плиты проверьте и всё остальное.
Александр Ничипорчук
Александр Ничипорчук 5 годин таму
Дэн жалко что у неё движок стал ставите с машины можна
Андрей Олегович
Андрей Олегович 5 годин таму
Это по Нашему.....было весело
Александр Ничипорчук
Александр Ничипорчук 5 годин таму
Ден привет подумайте двигатель с машины поставить
Denis Balakshin
Denis Balakshin 5 годин таму
Меня поражает твой оптимизм😂 Я только за! Даже готов скинуться вместе с подписчиками👍🏼
Максим Мазурантов
Максим Мазурантов 5 годин таму
Братюня, прорвешься, не падай духом. Вреж решает!)
Александр Шолик
Александр Шолик 5 годин таму
Самая красивейшая серия из всех, если говорить о пейзажах! Просто бомба, лайк однозначно!
David David
David David 5 годин таму
Поставь узет.И счастье тебе
Михаил Д
Михаил Д 5 годин таму
Плюс яхтинга, в том что если яхтсмены в беде,то всегда будет помощь в основном)))в не зависимости от стоимости яхты почти
Сергей Добров
Сергей Добров 5 годин таму
Поржал! Спасибо за видос!
Дмитрий Ляшенко
Дмитрий Ляшенко 5 годин таму
Эх, обидно конечно, но зато весело 👍😁
manager9761
manager9761 5 годин таму
Судя по наклейке в лодке стоит двиг МерКрузер - это не самые лучшие лодочные движки. Найди для свапа мотор ВольвоПента и сделайте все внимательно - вот тогда лодка будет 🔥 огонь
ARI
ARI 5 годин таму
Душевный выпуск вышел
Arsen
Arsen 5 годин таму
Чердак туфту гонит а вы хаваете
Вадим Рудь
Вадим Рудь 5 годин таму
Держим крестики чтобы мотор ожил
Et Tymashenko
Et Tymashenko 5 годин таму
Поэтому ее так и назвали money pit
MovA Run
MovA Run 5 годин таму
Теперь понятно почему Money Pit
Фамилия Имя
Фамилия Имя 5 годин таму
Она утонула..(с)
Султан Салимханов
Султан Салимханов 5 годин таму
Что ни проект, то провал, может чуть меньше на фарт рассчитывать уже пора....
Andrey K
Andrey K 5 годин таму
Денис, привет! Меня зовут Андрей. Я твой подписчик, живу в Москве . Сильно увлекаюсь хорошими машинами хотя по профессии занимаюсь кино.) . Мне очень нравится твой контент, ты правильно все делаешь и хорошо развиваешься ! Пишу тебе вот зачем., в России большая катастрофа с авто обзорщиками. Их реально по пальцам перещипать , и плюс хорошие машины до рынка доходят сильно дольше чем в сша. Не хочешь ли ты сделать ещё один канал по тесту и объективному представлению новых моделей? Подпишики твои большей массой из СНГ! Может хорошо сработать! И сравнение цен на них за одно
Вадим Рудь
Вадим Рудь 5 годин таму
Одна ошибка с 11 долларовой пробкой стоила тебе тяжёлого опыта , держись ! Свапай туда JZ и поехали!
Андрей Шрам
Андрей Шрам 5 годин таму
Свапни что-нибудь 👌
Максим KGD
Максим KGD 5 годин таму
Напалировал бл"ин" :DDDD
SklifMotors
SklifMotors 5 годин таму
Так так таааак,что-то интересное намечается😁😁😁
Данил Гареев
Данил Гареев 5 годин таму
У тебя все получится 👍👍👍
Евгений Литковский
Евгений Литковский 5 годин таму
Не зря её так назвали ((
Ибрагим Lord013
Ибрагим Lord013 5 годин таму
Сделай свой матор тюнинг